воскресенье, 5 января 2020 г.

лишний вес похудение




Я понимаю, что здоровье – это куда больше, чем одно питание, но в моём случае с переходом на правильное питание всё остальное естественным образом встало на свои места. Я понятия не имела, что «811» так колоссально повлияет на мою жизнь. Я думала, что была счастлива, энергична, активна и позитивна… полагаю, всё познаётся в сравнении. Я в восторге от погружения в это жизненное приключение – а я стремлюсь погрузиться в него настолько глубоко, насколько могу, – и от упоения этой новообретённой свободой мысли. Жду не дождусь, когда встречу доктора Грэма в следующем году и смогу поблагодарить его лично.

Существует ряд веб-сайтов, на которых можно проанализировать ваше питание. Я предпочитаю следующие два – FitDay и Nutridiary. Они рассчитывают содержание в вашем рационе различных нутриентов и помогают удостовериться, что вы получаете достаточный суточный калораж. Большинство людей не осознают, как мало жиров нужно съесть, чтобы превысить лимит в 10 %, ведь даже фрукты и овощи содержат жиры. Я нахожу подобные онлайн-калькуляторы весьма полезными.

Вы можете также загрузить автономную версию FitDay, которая позволит вам пользоваться программой, не выходя в интернет. Или можно загрузить другую отличную бесплатную программу CRON-O-Meter (я считаю её лучшей) с сайта ://spaz.ca/cronometer. Среди прочих данных этот инструмент выдаёт круговую диаграмму соотношения калоронутриентов; сводку по калоражу, белкам, углеводам, липидам, витаминам и минералам; детализированный расклад по витаминам, минералам, аминокислотам, липидам и так далее. Вы можете просмотреть все эти данные по каждому ингредиенту; по любому рецепту, который введёте в программу; или узнать объёмы суточного потребления.

К сожалению, в уравнении калоронутриентов много переменных, и вы обнаружите, что между инструментами по анализу питания, присутствующими на рынке, существует значительный разброс результатов (см. врезку «Пробуете воспроизвести расчёты?» на с. 493). Поэтому ваши расчёты могут не совпадать (и даже в значительной степени расходиться) с данными из этой книги или с цифрами, о которых заявляют другие. В лучшем случае это примерные оценки. Так к ним и относитесь.

Источник: subtle-ed.site

Возможно вас заинтересует: похудела за неделю на 5 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий