четверг, 9 января 2020 г.

лишний вес на боках




Вклад этот вносился в разной форме, от информации до правок, от исследований до поддержки и утешений. Некоторые из вас образовали необходимый для меня совет экспертов, другие задавали вопросы, вносившие ясность то в один, то в другой аспект проекта. Кое-кто помог, просто поделившись подробностями своей диетической программы, включая проблемы и решения, обнаруженные в процессе её реализации. Хочу, чтобы вы все знали, сколь важным было ваше влияние.

За негласный вклад я особо хочу поблагодарить Денниса Нельсона, Дэвида Тейлора, Джастина Лелию, Джоша Штайнхаузера, Тома Кушву, Гидеона и Джеки Графф, Нэнси Парлетт, Тодда Юэна, доктора Дебору Вуд, Чарли Морта, Крейга Бишопа, Коби Сигенхалера, Сьюзен Слассер и Шари Лейтерман.

Хочу сказать спасибо Джону Роббинсу и Майклу Грегеру за великодушное разрешение перепечатать некоторые из их опубликованных работ, а также Антонию Хорн, которая оказала мне честь, разрешив включить выдержки из работ её покойного мужа Росса Хорна.

Многие люди настойчиво подталкивали меня скорее отправить этот труд в печать, потому что хотели показать его своим близким. Каждый из вас внёс свой особый вклад, давая мне нечто, сделавшее возможным продолжение работы. Спасибо вам за это. Для меня невероятно важно, что вы считали моё дело достаточно значительным, чтобы потратить энергию и заставить меня написать эту книгу. Те из вас, кто отдавал своё драгоценное время, чтобы я мог продвигаться в реализации этого проекта, оказали неоценимую поддержку.

Многие помогали мне создавать раздел «Часто задаваемые вопросы», предоставляя вопросы и, во многих случаях, подходящие ответы на них. Я признателен Рэндаллу Фелпсу, Джейни Гарденер и Джеку Уитли за помощь в редактировании этого раздела.

Марр Нилон, твои усилия и помощь в продвижении этого начинания были (и остаются) невероятными, спасибо тебе за это.

Моя племянница Шейла Джой Майк, спасибо за фитнес-мотивацию, поддержку и бесконечную помощь в работе с моим веб-сайтом. Спасибо и сестре Шейлы, Лайэти Натанье Майк, за то, что блюла мою интеллектуальную честность и помогала в поддержании широты моего видения своими музыкальными релаксациями.

Источник: ввв

Похожие статьи: лишний вес ру форум

Комментариев нет:

Отправить комментарий